• Египет
    от 211 000
  • Китай
    от 112 000
  • Мальдивы
    от 455 000
  • ОАЭ
    от 127 000
  • Таиланд
    от 168 000
  • Турция
    от 183 000
  • Чехия
    от 181 000
  • Шри-Ланка
    от 273 000
  • Греция
    от 214 000
  • Доминикана
    от 353 000
  • Болгария
    от 353 000
  • Венгрия
    от 273 000
  • Вьетнам
    от 463 000
  • Грузия
    от 201 000
  • Индонезия
    от 385 000
  • Иордания
    от 129 000
  • Испания
    от 213 000
  • Италия
    от 270 000
  • Камбоджа
    от 510 000
  • Кипр
    от 304 000
  • Куба
    от 392 000
  • Малайзия
    от 270 000

Notice: Undefined index: depuk in /home/admin/web/rozavetrov.kz/public_html/wp-content/themes/rv/header.php on line 126

Туристический сезон в Грузии принес 2 миллиарда долларов

Туристический сезон в Грузии принес 2 миллиарда

Туристический сезон в Грузии 2016 г. увеличил доход государства от международного туризма на 2 миллиарда долларов, сообщил глава Национальной администрации туризма Грузии Георгий Чоговадзе на пресс-конференции.

В 2016 году в Грузию приехали более 6,3 миллионов визитеров — эта цифра почти на 450 тысяч (7,6%) больше показателя 2015 года. Кроме того, по итогам 2016 года на 19% увеличилось число международных визитеров, которые провели в Грузии более суток — 2,7 миллионов человек. «Прошедший 2016 год я оцениваю, как успешный. Это в первую очередь подтверждает официальная статистика и данные.

Впервые в этом году Грузия достигла двух важных показателей. Туры в Грузию превысили 6 миллионов путевок. Впервые – доход от международного туризма составил 2 миллиарда долларов», — заявил Чоговадзе. В 2015 году доход от международного туризма составил 1,9 миллиарда долларов.

По итогам минувшего года, Азербайджан находится на первом месте среди стран, граждане которых совершали визиты в Грузию. В 2016 году Грузии посетили более 1 миллиона 523 тысяч визитеров. На втором месте по этому показателю находится Армения — 1 миллион 496 тысяч. На третьем — Турция — 1,2 миллиона, на четвертом Россия — 1,03 миллиона. По материалам TravelsGid.