• Египет
    от 169 000
  • Китай
    от 118 000
  • Мальдивы
    от 344 000
  • ОАЭ
    от 109 000
  • Таиланд
    от 230 000
  • Турция
    от 110 000
  • Чехия
    от 148 000
  • Шри-Ланка
    от 253 000
  • Гоа
    от 169 000
  • Греция
    от 101 000
  • Доминикана
    от 311 000
  • Болгария
    от 117 000
  • Венгрия
    от 178 000
  • Вьетнам
    от 213 000
  • Грузия
    от 181 000
  • Индонезия
    от 359 000
  • Иордания
    от 129 000
  • Испания
    от 217 000
  • Италия
    от 271 000
  • Кипр
    от 313 000
  • Куба
    от 502 000
  • Малайзия
    от 277 000

Турция может отменить All Inclusive

All Inclusive в Турции может быть отменен

В Турции, которая к 2023 году рассчитывает принимать около 50 миллионов туристов в год, предлагают отказаться от системы «все включено». По словам главы Конфедерации торговцев и ремесленников Турции (TESK) Bendevi Palandoken, туристический сектор должен уходить от концепции гостиничного туризма. «Если мы ликвидируем систему «все включено», туристы покинут отели и начнут чаще посещать достопримечательности, ходить по магазинам. Это позволит оживить ремесленный сектор и способствовать глобальным национальным целям», – сказал он.

Эксперт подчеркнул, что 81% доходов от иностранного туризма отрасль получает от иностранных туристов. В среднем иностранные туристы тратят в стране по 570 долларов США. Приверженцы отказа от «все включено» уверены, что эта система особенно выгодна украинским, белорусским, российскими и немецкими туристами, поскольку она дает возможность приобрести экономически привлекательные турпакеты.

Проблема, по мнению экспертов, заключается в том, что иностранные туристы скорее предпочтут не выходить из отеля, чтобы не пропустить завтрак, обед и ужин. Гости страны часто путешествуют только между аэропортом и отелем и возвращаются в свою родную страну, не имея представления о культурных, природных и событийных возможностях Турции, да и торговцы туристических регионов жалуются на отсутствие прибыли от туризма.

По словам главы конфедерации, чтобы лучше информировать туристов о возможностях страны, необходимо размещать и раздавать больше рекламных брошюр в аэропортах и транспортных средствах.