• Египет
    от 211 000
  • Китай
    от 112 000
  • Мальдивы
    от 455 000
  • ОАЭ
    от 127 000
  • Таиланд
    от 168 000
  • Турция
    от 183 000
  • Чехия
    от 181 000
  • Шри-Ланка
    от 273 000
  • Греция
    от 214 000
  • Доминикана
    от 353 000
  • Болгария
    от 353 000
  • Венгрия
    от 273 000
  • Вьетнам
    от 463 000
  • Грузия
    от 201 000
  • Индонезия
    от 385 000
  • Иордания
    от 129 000
  • Испания
    от 213 000
  • Италия
    от 270 000
  • Камбоджа
    от 510 000
  • Кипр
    от 304 000
  • Куба
    от 392 000
  • Малайзия
    от 270 000

Notice: Undefined index: depuk in /home/admin/web/rozavetrov.kz/public_html/wp-content/themes/rv/header.php on line 126

Отели Египта хотят повысить цены для туристов

Отели Египта хотят повысить цены

Турбизнес Египта снова заявляет о необходимости введения государственного регулирования на стоимость размещения для иностранных туристов – чтобы средняя цена номера была не меньше, чем на конкурирующих направлениях. С открытым обращением к правительству АРЕ выступил Атеф Абдул Латиф, президент Ассоциации путешествий и туризма АРЕ, член ассоциаций инвесторов Южного Синая и Марса Алам. По его мнению, Египет, как туристическое направление, из-за низких цен не дополучает столь нужных валютных доходов.

По данным Латифа, в некоторых отелях цена на номер, включая размещение, еду, напитки и развлечения, составляет около 14 долларов, в то время как реальная цена этого комплекса услуг в других странах – около 100 долларов за ночь. «То, что происходит сейчас, нелогично и разрушительно. Стоимость номера в некоторых пятизвездочных отелях продается за 14 и 15 долларов. Это приводит к неправильному позиционированию египетских туристических направлений как дешевых мест для отдыха, несмотря на их качество», – уверен Латиф.

Основными «виновниками» сложившейся ценовой ситуации египетский турбизнес считает немецкий и украинский рынки. Более того, Латиф сетует на то, что подобному «разрушительному тренду все больше следуют и такие рынки, как Китай и Индия, туристы из которых поехали в Египет лишь недавно.

Как отмечает эксперт, отели самостоятельно не могут сразу увеличить свои цены. «Даже в высокий сезон туристические компании, которые представляют интересы иностранных рынков, не соглашаются на повышение цен более чем на 20%», – говорит представитель интересов турбизнеса Южного Синая и Марса Алам.

По этой причине Латиф просит министерство туризма на законодательном уровне закрепить минимальные уровень цен в отелях, соизмеримые с «реальной стоимостью оказываемых услуг согласно классификации гостиниц».

Если отель будет нарушать установленный ценовой порог и продавать свои комнаты ниже минимального уровня, то его предлагается оштрафовать или снизить количество звезд. В случае повторного нарушения гостинице должно грозить закрытие. Такая жесткая политика, как считает Латиф, позволит не только «держать цены», но и привлечет в отельный сектор новых инвесторов.

Президент Ассоциации туристических путешественников считает, что если проблема низкой цены будет решена, то доходы Египта от туризма будут удвоены при том же количестве туристов. Так, по его расчетам, Египет в прошлом году, получив 8,3 млн иностранных гостей, вместо 7,5 млрд долларов мог бы заработать все 16 млрд долларов. Напомним, вопрос установления минимальной цены в отелях в Египте поднимается уже не в первый раз.

Местные отельеры и инвесторы настаивают, что государственный протекционизм в вопросе отельного ценообразования даст им официальный повод повысить стоимость своих услуг для зарубежных партнеров. Однако до сих пор египетские профильные ведомства отвергали подобные просьбы, считая такое регулирование рынка нарушением конкуренции.